IP телефония

Вы хотите снизить расходы своей компании на междугороднюю и международную связь? Вам требуется максимально стабильный вид связи внутри предприятия, настройка которого не потребует дополнительных затрат и уймы времени? В таком случае IP-телефония для офиса, подключенная и грамотно настроенная – это действительно разумный выбор, который приблизит ваш офис к максимальной результативности и успеху.

По своей сути, IP-телефония для офиса не только является инструментом значительной экономии корпоративных расходов, но и ощутимо увеличивает комфорт сотрудников. Основные ее преимущества таковы:

  • Она не требует прокладки дополнительных проводов, поскольку для ее работы используется компьютерная сеть.
  • IP-телефония для офиса не привязана к определенному помещению и не требует фиксированного размещения сотрудников, в итоге связь фактически следует за человеком без прокладки новых телефонных линий.
  • Высочайшее качество звука, использование технологии пакетной телефонии для передачи видео, массивов информации и множество других уникальных возможностей.
  • Она дает возможность направить все дорогостоящие международные и междугородние переговоры офиса в компьютерную сеть, что позволяет значительно уменьшить данную статью расходов компании.
  • Можно в качестве телефонного аппарата использовать офисный компьютер, ноутбук или смартфон. Для этого на них ставятся специальные программы. Даже лежа на море и распивая прохладительные напитки, вы всегда можете быть на связи на внутреннем офисном телефоне.

От того, насколько профессионально будут предусмотрены и учтены все нюансы, целиком и полностью зависит то, окажется ли этот вид связи настолько экономичным, результативным и действенным, как вы того ждете.

Существует масса вопросов, грамотное решение которых является залогом успеха. Например:

  • Установлена старая аналоговая телефония, как ее можно использовать, чтобы снизить затраты?
  • Как подобрать оборудование, которое просто и быстро настраивается. И это могут сделать не 3 человека на всю Москву за бешенные деньги?
  • IP-телефония работает через компьютерную сеть, а следовательно, она подвержена хакерским атакам. Как защитить ip-телефонию от взлома?
  • Как грамотно использовать/перестроить существующие городские линии и номера предприятия, чтобы не потерять ни единого звонка и снизить стоимость переговоров?
  • Какие функции IP-телефонии, которых нет у старой аналоговой, могут упростить жизнь сотрудников компании и помочь им в работе?
  • Как подобрать оборудование, которое будет за адекватные деньги нести в себе все нужные функции (конференц-связь, запись разговоров, голосовые приветствия и прочее)?
  • Как организовать прием входящих вызовов, чтобы на клиентов производить наиболее благоприятное впечатление?
  • Как использовать возможности статистики в телефонии для улучшения бизнес-процессов?